Сервис

Оплата

  • 1
    Выберите товары
    Просматривая интересующие вас товары на сайте, добавляйте их в корзину нажатием на кнопку.
  • 2
    Оформите заказ в корзине
    После того, как вы определились с выбором, нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу. Там вы сможете завершить оформление заказа.
    Напишите свои контакты в форме, чтобы мы могли отправить чек и подтверждение вам на почту.
    Затем нажмите на кнопку «Заказать» и переходите к оплате.
  • 3
    Оплатите заказ
    При заказе с сайта доступна безналичная оплата, в том числе через систему быстрых платежей (СПБ). К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и МИР.
  • 4
    Подтвердите заказ
    После оплаты вы получите подтверждение на e-mail о том, что ваш заказ зарегистрирован.

доставка

Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.
Чтобы вы могли сэкономить и получить покупки удобным для вас способом.
  • Доставка по Москве
    Курьерская доставка - 490 руб.
    Курьеры доставят заказ прямо до вашей двери в течение нескольких дней. Это удобный и быстрый способ получить свои покупки без лишних хлопот.

    Самовывоз через СДЭК в Москве - 290 руб.
    Если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете воспользоваться пунктом самовывоза. Это быстро, просто и экономично.

    Срок доставки по Москве 1-2 дня.
  • Доставка в регионы
    Доставка в пункт самовывоза СДЭК - 390 руб.
    Для тех, кто живет не в Москве, мы предусмотрели удобную опцию доставки в пункт самовывоза СДЭК, Boxberry. Это удобно для тех, кто предпочитает забирать свои покупки ближе к дому.

    Срок доставки по России зависит от удаленности вашего региона/города и сложности доставки, но не более 10 дней после передачи в службу доставки.

Получение заказа

  • 1
    Проверьте внешнюю упаковку товара и комплектацию:
    Тщательно осмотрите внешнюю упаковку (короб) на наличие повреждений.
    При получении заказа убедитесь, привезенный товар соответствует вашему заказу: проверьте ассортимент, количество, а также наличие или отсутствие внешних и внутренних дефектов всех товаров в заказе.
    К внешним и внутренним дефектам относятся поврежденная упаковка, смятая упаковочная слюда, подтеки, сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, а также отсутствие более 1/3 продукции в емкости
  • 2
    Подпишите документы
    Поставьте свою подпись на документах, предоставленных в упаковке (коробе) с товаром. Эти документы включают накладную (2 экземпляра, один для вас, другой для курьера) и реестр с перечнем доставленных товаров.
  • 3
    Помните про ограничения!
    Запомните, что вскрытие заводской упаковки до подписания документов запрещено.

Возврат

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N55, предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
  • 1
    Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)
    Обращение с требованием о возврате возможно в течение 7 дней после получения заказа.
    Для возврата товара свяжитесь с оператором по телефону или напишите на почту elliorrus@gmail.com.
    После получения заявки на возврат, с вами свяжется оператор интернет-магазина.
  • 2
    Проверка качества товара
    Продавец имеет право провести экспертизу для проверки качества товара.
    Если недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать затраты на экспертизу и транспортные расходы.
  • 3
    Возврат средств
    При подтверждении заводского брака возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на платежную банковскую карту, указанную в реквизитах Заявления на возврат.
  • 4
    Подробности о возврате товара
    Дополнительные подробности о возврате товара и денежных средств указаны в Договоре Оферты п. 7 «Возврат товара и денежных средств».

где купить